Сакрюкина Светлана Сергеевна
  • Должность: Заведующий центром
  • Область научных интересов: Информационные технологии в образовании. Информационная безопасность. Цифровая трансформация образовательного процесса через внедрение цифровых технологий. Внедрение цифровых образовательных сервисов.
  • Количество публикаций: 3

Контакты

Уровень образования: высшее

1993 г – физико-математический факультет, Белгородский государственный педагогический институт им. М.С. Ольминского по специальности математика

Квалификация: учитель математики, информатики и вычислительной техники

2012 г – Белгородский государственный институт искусств и культуры по специальности библиотечно-информационная деятельность

Квалификация: менеджер информационных ресурсов

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2022 г – повышение квалификации «Введение обновленных ФГОС: нормативные документы, содержание, результат» (ОГАОУ ДПО «БелИРО»)

2022 г – повышение квалификации «Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора)» (ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»)

2023 г – повышение квалификации «Компьютерная грамотность и основы программирования» (ОГБУ «Белгородский информационный фонд»)

Стаж работы в системе образования 24 года

Сотрудники

 
Лошакова Ольга Николаевна
  • Должность: Методист
  • Область научных интересов: «Информационно- коммуникационные технологии взаимодействия в системе государственного управления»

Контакты

О себе

Уровень образования: высшее

2010 год – юридический факультет, Белгородский университет потребительской кооперации, по специальности юриспруденция.

Квалификация: юрист.

Михайлова Василина Ивановна
  • Должность: Методист
  • Область научных интересов: Педагогика и психология дошкольная. Филология (английский язык). Цифровизация образовательных процессов. Цифровая трансформация образовательного процесса через внедрение цифровых технологий. Внедрение цифровых образовательных сервисов.

Контакты

О себе

Уровень образования – высшее

Квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Учитель иностранного языка (английский язык)

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

2000 г.- Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова- Педагогика и психология дошкольная. Филология (английский язык).

О себе

Уровень образования – высшее

Квалификация – бакалавр

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

2018 г. – 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова» - Сервис транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (Строительные, дорожные и коммунальные машины)

Луханина Екатерина Геннадьевна
  • Должность: Методист
  • Область научных интересов: Развитие экологической компетентности педагогов. Тенденции цифровизации образования: проблемы и перспективы. Цифровизация образовательных процессов. Цифровая трансформация образовательного процесса через внедрение цифровых технологий. Внедрение цифровых образовательных сервисов.
  • Количество публикаций: 6

Контакты

О себе

Уровень образования: высшее

Квалификация: педагогическое образование

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

2019 - 44.04.01 Педагогическое образование, факультет Дошкольного, начального и специального образования, Белгородский государственный национальный исследовательский университет  (с отличием)

2022 - 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Управление дошкольным образованием", факультет Дошкольного, начального и специального образования, Белгородский государственный национальный исследовательский университет (с отличием)

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2020 г – повышение квалификации «Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования», г. Белгород).

2020- повышение квалификации «Организация образовательной среды и психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» (Научно-образовательный центр «Развитие», г. Воронеж).

2020 - повышение квалификации  «Основы православной педагогики» (образовательно-методический центр «Преображение», г. Белгород).

2021 - повышение квалификации «Использование проектной деятельности в экологическом воспитании дошкольников в условиях реализации требований ФГОС ДО» (Научно-образовательный центр «Развитие», г. Воронеж).

2021 - «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях»                          (ООО «Центр инновационного образования и  воспитания», г. Саратов).

2022 - повышение квалификации "Цифровая трансформация и цифровая экономика: технологии и компетенции" (Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Москва)

2023 год — «Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты» ( ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»)

Стаж работы в системе образования 2 года 8 месяцев.

Миссией деятельности Центра является методическое, организационное (мониторинговое), научное сопровождение и обеспечение внедрения и устойчивого развития инновационных проектов в региональной системе для повышения эффективности образовательных процессов.

1. Выполнение государственного задания, мероприятий
 и инновационных проектов, в т. ч. в рамках реализации федеральных программ
 и национальных проектов;

2. Исследование региональных проблем в области цифровизации образования, включая цифровую компетентность педагогов, качественное внедрение цифровых образовательных технологий в контексте ФГОС;

3. Соучастие в реализации моделей цифровой трансформации образовательного процесса через внедрение цифровых технологий, основанных
 на передовом опыте субъектов РФ;

4. Организация и осуществление консультативной деятельности
 по направлениям работы Центра;

5. Сопровождение мероприятий, направленных на повышение показателей, влияющих на цифровую зрелость;

6. Обеспечение методического сопровождения перевода массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронный вид;

7. Привлечение к взаимодействию и социальному партнерству профессионального сообщества, научных и образовательных, общественных организаций и иных участников рынка образовательных услуг региона
 и РФ для решения актуальных проблем процессов цифровизации образования;

8. Повышение привлекательности IT-образования Белгородской области и эффективности процессов функционирования образовательных организаций
 в области информационных технологий;

9. Внедрение и координация федеральных и региональных цифровых образовательных сервисов, направленных на повышение уровня цифрового образования;

10. Методическое и информационное сопровождение образовательных организаций по доступу к качественному верифицированному цифровому образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам на всей территории Белгородской области;

11. Информационно-аналитическое сопровождение процессов цифровизации и создание условий для актуального, непрерывного повышения качества IT-образования Белгородской области;

12. Анализ больших данных в целях прогнозирования ситуации, оптимизации цифровых технологий в образовательных процессах;

13. Анализ и координация деятельности организаций, осуществляющих обучение в сфере развития IT-компетенций.