1. «Самореализация молодого педагога», мастер-класс.
Автор(ы): Морозов Владимир Игоревич, заместитель директора МБОУ «Гимназия № 2» г. Белгорода.
2. «Индивидуальный менторинг», описание практики наставничества
Автор(ы): Засыпкина Т.А., учитель английского языка МБОУ «Гимназия №5» г. Белгорода, руководитель МО учителей иностранных языков гимназии (по результатам регионального заочного конкурса «Лучшие практики наставничества»)
3. Практика наставничества в МБОУ СОШ №7 г. Белгорода
Автор(ы): Корж А.С., директор, Верлооченко Г.В., заместитель директора, Скокова Г.В., заместитель директора, Новикова С.Н., учитель английского языка, Михеева С.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №7 г. Белгорода (по результатам регионального заочного конкурса «Лучшие практики наставничества»)
4. Активные методы обучения как средство преемственности деятельности молодого педагога и педагога-наставника в образовательном пространстве современной школы, описание практики наставничества
Автор(ы): Вертиева В.М., учитель начальных классов МБОУ «Ясеновская средняя общеобразовательная школа» (по результатам регионального заочного конкурса «Лучшие практики наставничества»)
5. Путь к профессиональному мастерству (из опыта организации наставничества молодых педагогов), описание практики наставничества
Автор(ы): Мотайло М.В., учитель биологии МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП» (по результатам регионального заочного конкурса «Лучшие практики наставничества»)
6. Описание практики наставничества вновь назначенных руководителей и заместителей руководителей
Автор(ы): Холодова Р.А., директор МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа № 1» Ракитянского района Белгородской области (по результатам регионального заочного конкурса «Лучшие практики наставничества»)
7. Вариативная модель индивидуального сопровождения молодых специалистов
Автор(ы): Махова О.В., директор МБОУ СОШ № 11 г. Белгорода (по результатам регионального заочного конкурса «Лучшие практики наставничества»)
8. Модель корпоративной системы поддержки профессионального самоопределения молодых педагогов МАОУ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1» г. Белгорода
Автор(ы): Прохорова А.В., заместитель директора МАОУ «ЦО № 1» г. Белгорода (по результатам регионального заочного конкурса «Лучшие практики наставничества»)
9. «Сетевое наставничество», описание практики наставничества
Автор(ы): Худотеплая С.Н., заместитель директора МБОУ «Ярская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области» (по результатам регионального заочного конкурса «Лучшие практики наставничества»)
10. Методическая разработка педагогического квеста «Формула успеха педагога»
Автор(ы): Гончарук Мария Васильевна, методист Белгородского межмуниципального методического центра ОГАОУ ДПО «БелИРО» (по результатам регионального конкурса «Методист года»).
11. Деловая игра для педагогов «Дистанционное обучение: просто о сложном».
Автор(ы): Карагодина Наталья Александровна, старший методист Шебекинского межмуниципального методического центра ОГАОУ ДПО «БелИРО» (по результатам регионального конкурса «Методист года»).
12. Разработка методического мероприятия «Повышение эффективности работы педагога с родителями посредством информационной системы «Навигатор дополнительного образования детей Белгородской области».
Автор(ы): Шматко Татьяна Анатольевна, методист МБУДО «Центр детско-юношеского технического творчества №2» Старооскольского городского округа Белгородской области» города Белгорода (по результатам регионального конкурса «Методист года»).